Обзор лиги чемпионов 2019

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обзор лиги чемпионов 2019 » Форум футбольных команд города Сочи » Спортивные новости города Сочи


Спортивные новости города Сочи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Кто-нибудь подскажите сайт или выложите сюда фанатские кричалки Сочинских команд..... Очень нужно....

0

2

Вот тут >>> Кричалки фанатов ФК "Жемчужина" (Сочи) но это старые.
P.S Кстати народ, кто знает кричалки пишите в теме, опубликую на сайтах.

0

3

большое спасибо! а есть у вас фанатские песни в аудио формате? если есть то скиньте пожалуйста.......

0

4

Нужен ГОЛ нужен ДВА нужен КУБОК УЕФА.

0

5

Привет всем! Я новичок на этом форуме ..
Дорогой администратор вы можете кратко описать мне о песнопения?

pass4sure free brain dumps questions pass4sure free brain dumps questions

0

6

Всем привет!)в 2013 году в сочи откроется аттракцион нового поколения "аэродинамический комплекс",)так что будем летать как настоящие парашютисты))))

0

7

Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 1
Репутация: 2014OL стоит на развилке

По умолчанию
да, я что то слышал об этом жду с нетерпением!

0

8

Посмотрел финальные матчи КХЛ между Металлургом и Львом, увидел как действительно нужно болеть душой за свою команду и как надо ее поддерживать. В Праге фанаты на 5+

0

9

Предлагаю начать новую тему, на усмотрение администрации, можно вообще создать отдельный раздел. Наверное будет не плохо. Так вот, пусть здесь выкладывают информацию фотографии игроков которые выступали или выступают за "Жемчужину" а теперь за "Сочи-04". Наверное будет интересно.

0

10

Деменко Максим Владимирович. Полузащитник.

Родился 21 марта 1976 г.

Воспитанник краснодарского футбола.